
Непонятное ощущение - восстанавливать дневник. Собирать себя, как пазл. Смотреть на фильм, склеенный из фрагментов прошлого. Прошлого, которое больше не трогает и не причиняет боли. Прошлого, в котором был тот единственный и до безумия любимый, который теперь растолстел, опростел и совсем не кажется привлекательным.
Странно понимать, что тебя ждет чужое будущее в совершенно другой стране, с совершенно другими людьми. Странно, что больше не хочется ежедневных пьянок-феерверков и всплесков адреналина. Странно сродниться с меланхолией и, наконец, признать, что "да, агрессия - черта характера, и никуда не денется". Странно понимать, что в свои двадцать с лишним ты, по-прежнему, ведешь себя вызывающе и уже не собираешься меняться ради какого-то неповторимого, но вполне заменимого. Странно называть друзьями людей, об общении с которыми ты и подумать не могла. Странно до сих пор писать в стол и радоваться, что никто об этом не знает. Странно видеть себя внезапно серьезной и взрослой. Странно замечать, что ты, такая неспортивная в прошлом, теперь исправно посещаешь тренажерку. Странно, что теперь ты умеешь говорить самой себе "надо". Странно, что тебя, уже давно не подростка, все еще называют мальчиковым "Ярик". Странно, что твоя бунтарская любовь к постмодернизму так никуда и не делась. Странно, что теперь Курт Кобейн для тебя - намного большая величина, чем тогда. Странно, что каждое предложение этого абзаца начинается со слова "странно". Странно.
***
мимо.все мимо.девочка-мимо.с повадками мима.лицо-пантомима.мимика как способ мимикрии.
мне нравится ставить точки. обрубая фразы. обрубки предложений напоминают выброшенные протезы.
я вспоминаю о необходимости приветствия тогда, когда говорить "здравствуйте" уже поздно.
здравствуйте.
кажется, в этом году я разменяла двадцать первую весну. это мое основное занятие - разменивать весны.
если честно, меняла из меня никудышная. мне достаются только бессонные ночи и странные мысли.
я не Маяковский. нет, я не к тому, что я не Маяковский, хотя это, конечно, правда. просто я так себя называю.
обычно я смеюсь и несу бред. но раз в день обязательно вспоминаю о красоте героинь печального образа.
когда я курю, то представляю себя Куртом Кобейном. несмотря на то, что выгляжу вульгарной малолеткой.
самое страшное слово в мире - ипотека. это эквивалент бытовухи и серости.
мне идет серый цвет, но не хочется быть мышью. поэтому я нашла другое объяснение и скромно величаю себя серым кардиналом.